Карьера (открытые вакансии)

Компания «Медведь» — это сеть розничных магазинов с собственным производством! А также с интернет-магазином с доставкой по всей России.🏆⁣⁣

Наша команда приглашает к сотрудничеству людей с активной жизненной позицией! Если вы заинтересованы стать крепким звеном в крупном механизме продвижения полезной и действительно уникальной продукции, то вы по адресу!

Ведь именно здесь вы найдёте работу своей мечты!

Информацию об открытых вакансиях можно уточнить по телефону +7-932-110-05-18 (Владимир, менеджер по персоналу).

Электронная почта для ваших резюме: hr@ecomedved.ru

Актуальные вакансии.

От 25 000 до 35 000 руб. на руки

Город Екатеринбург и Казань.

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, сменный график.

Обязанности:

✅ Знакомство покупателей с полезными продуктами, консультирование по ассортименту, помощь в выборе товара

✅ Активные продажи.

✅ Расчет на кассе.

✅ Выкладка товара, контроль ценников, поддержание порядка в торговом зале.

Требования:

❤ Желание приносить пользу покупателям, реализовывать свой потенциал, развиваться в компании.

👍 Ответственность.

👍 Умение работать на результат.

👍 Общительность.

👍 Знание ПК.

Что мы предлагаем.

✅ Официальное трудоустройство.

✅ Достойная заработная плата (складывается из оклада и премии, поэтому у вас есть возможность влиять на уровень своего дохода!).

✅ График работы 2/2.

✅ Бесплатное обучение по продукту и продажам.

✅ Возможности для самореализации.

✅ Дружный коллектив!

Вакансия актуальна в магазинах по адресу:

г. Екатеринбург, ул. Крауля, 74 и ул. Восстания, 5.

г. Казань, ул. Петербургская, д. 1, (ТЦ «Кольцо»).

От 35 000 до 55 000 руб. на руки.

Город Екатеринбург, улица Вайнера, 8.

Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

✅ Развитие магазина, планирование работы.

✅ Управление персоналом.

✅ Выполнение магазином плана продаж.

✅ Аналитика показателей работы магазина.

✅ Контроль соблюдения кассовой и трудовой дисциплин.

✅ Организация мерчендайзинга.

✅ Обеспечение бесперебойной работы магазина по стандартам компании.

Требования:

👍 Ответственность.

👍 Опыт управления коллективом в розничной торговле.

👍 Ориентирование на результат.

👍 Опыт личных продаж и работы в зале с покупателями.

👍 Умение анализировать показатели работы магазина (товарооборот, средний чек, ABC-анализ).

👍 Знание кассовой дисциплины.

👍 Знание программы 1C.

👍 Желание приносить пользу покупателям, реализовывать свой потенциал, развиваться в компании

Что мы предлагаем:

✅ Официальное трудоустройство.

✅ Заработная плата состоит из оклада и премии, которая зависит от выполнения магазином плановых показателей. Есть возможность, развивая магазин, влиять на уровень своего дохода.

✅ Регулярное обучение по продукции, продажам и компетенциям руководителя.

✅ Профессиональный и карьерный рост, возможности для самореализации.

✅ Поддержку от руководства.

Вакансия актуальна в магазине по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 8.

Форма обратной связи

    X